Юридическое сопровождение бизнеса.
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ.
(812) 642-62-00

Предлагаем вашему вниманию перечень необходимых документов для получения медицинской лицензии:

 

Документы, необходимые для получения лицензии на МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Учредительные документы:
1.1. Решение учредителя о создании (если 1 участник);
1.2. Учредительный договор о создании (если более 1 участника);
2. Протокол общего собрания учредителей (если более 1 участника);
3. Устав (последняя редакция);
4. Все тексты изменений и дополнений  в учредительные документы;
5. Все Свидетельства о государственной регистрации изменений и
дополнений  в учредительные документы;
6. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
7. Свидетельство о постановке на учет  в налоговом органе (ИНН);
 
По кадрам:
1. Диплом об образовании;
2. Свидетельство о браке (или первый лист трудовой книжки), если у сотрудника изменилась фамилия;
3. Специализация (интернатура, ординатура, проф. переподготовка) или копия ТК со стажем работы  по  специальности;
4. Усовершенствование (обязательно копия оборотной стороны –  где указаны Ф.И.О.);
5. Сертификат (обязательно  с  оборотной стороной подтверждения и продления сертификата);

*Наличие у руководителя медицинской организации, заместителя руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности – высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного образования, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье» Постановление Правительства  РФ от 16 апреля 2012 г. №291*

* У одного из Врачей дополнительно должны быть следующие документы:
1. Специализация (ординатура или интернатура или диплом Профессиональной переподготовки) - «Организация здравоохранения и общественное здоровье»
2. Усовершенствование - «Организация здравоохранения и общественное здоровье»
3. Сертификат - «Организация здравоохранения и общественное здоровье»

Оборудование:
1. Договор (и все приложения к нему)  на обслуживание  медицинской техники;
* В приложении должны быть перечислены наименования обслуживаемых единиц  МТ, указан заводской номер (сер. номер), года выпуска.
2. Лицензия (на имя организации, с которой заключен договор на обслуживание) на право ремонта МТ;
3. Справка к договору о техническом состоянии МТ (что обслуживаемая  медицинская техника находится в рабочем состоянии и пригодна к эксплуатации);
* В справке (приложение к ней) должны быть указаны все единицы МТ, которые есть в договоре.
5. Копии регистрационных удостоверений Минздрава и сертификатов  на  МТ;
6. Договор за закупку МТ, товарные накладные;
7. Гарантийные талоны (на новое оборудование) + Акт ввода в эксплуатацию + Лицензия организации осуществляющей гарантийный ремонт МТ;
 
Территориально обособленные подразделения и объекты, используемые для осуществления медицинской  деятельности:

1. Свидетельство о  государственной регистрации права на  объект;
2. Договор аренды (субаренды) на место нахождения объекта  с актом приема приема-передачи этого помещения;
3. План ПИБ на объект;
*Если объект - целое здание, то  приложить поэтажный план здания.
 
Иные документы:
1. Платежное поручение на оплату государственной пошлины за предоставление лицензии на медицинскую деятельность (оригинал);
*Сумма государственной пошлины составляет 7 500 руб., реквизиты для оплаты которой мы вам предоставим.
2. Санитарно-эпидемиологическое заключение.